Прибыль Samsung снова падает после запуска нового Samsung Galaxy

Samsung

Samsung сообщает о снижении прибыли второй квартал подряд. Операционная прибыль в течение первых трех месяцев 2014 года составила 8,4 трлн. вон ($ 7.96 млрд), что составляет около 4,3 процентов падения по сравнению с предыдущим периодом.
Южнокорейская компания находится под растущим давлением со стороны более дешевых китайских конкурентов, которые стремятся занять свое место на рынке продаж смартфонов.
Samsung рассчитывает на рост продаж своего флагманского смартфона Galaxy S5, который поступит в продажу по всему миру на этой неделе. Выпуск нового смартфона сможет остановить спад прибыли. Однако Samsung пришлось снизить цену на смартфон на около 10 процентов по сравнению с прошлой моделью Galaxy S4. Также Samsung сократил расходы на маркетинг, чтобы снизить затраты.
По мнению аналитиков, усилия Samsung, направленные на со

кращение расходов, будет иметь решающее значение, поскольку это может провести к возвращению к получению прибыли.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

return_links($n); ?>